Процесс Управления Маркетингом — процесс, включающий в себя анализ и отбор рынков, разработка программы маркетинга, осуществление маркетинговых мероприятий. Словарь бизнес терминов. Академик.ру. 2001 … Словарь бизнес-терминов
ПРОЦЕСС УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ — процесс, состоящий из: 1) анализа рыночных возможностей 2) отбора целевых рынков 3) разработки комплекса маркетинга 4) претворения в жизнь маркетинговых мероприятий … Большой экономический словарь
процесс управления маркетингом — Последовательность действий подразделений маркетинговой службы (управления) маркетинга по достижению тактических и стратегических целей маркетинга (например, анализ рыночных возможностей, выбор целевых рынков, разработка комплекса маркетинга,… … Терминологический словарь маркетинга
МАРКЕТИНГА КОНЦЕПЦИЯ — (marketing concept) ориентированная на потребителей и прибыль интегрированная целевая философия хозяйственной деятельности фирмы. Следует делать различие между М.к. и самим маркетингом. Если М.к. это философия делового мышления, его… … Внешнеэкономический толковый словарь
Стратегия маркетинга — процесс анализа возможностей предприятия, выбора целей, разработки и формулировки планов и осуществления маркетинговых мероприятий, контроля за их реализацией. Различают четыре основных вида стратегии маркетинга: проникновение на рынок,… … Терминологический словарь библиотекаря по социально-экономической тематике
планирование маркетинга — Процесс, процедура, связанная с составлением плана маркетинга, с выбором стратегий маркетинга, нацеленных на рост объема продаж товара и максимизацию прибыли фирмы … Терминологический словарь маркетинга
Автоматизация маркетинга — Маркетинг Основные понятия Продукт • Цена Дистрибуция • Услуга • Розница Управление брендом (англ.) Экаунт маркетинг • Этика (англ.) Эффективность ( … Википедия
Институт менеджмента, маркетинга и финансов — (ИММиФ) Прежние названия Воронежская высшая школа предпринимателей … Википедия
КОМПЛЕКС МАРКЕТИНГА — [англ. marketing mix] совокупность инструментов, комбинированно и координированно используемых в рамках объединенной маркетинговой программы для достижения определенного уровня и характера реакции (спроса) со стороны целевого рынка. В России… … Маркетинг. Большой толковый словарь
Инновационный процесс — Инновационный процесс это процесс последовательного превращения идеи в товар, проходящий этапы фундаментальных и прикладных исследований, конструкторских разработок, маркетинга, производства и сбыта. Укрупнённо инновационный процесс можно… … Википедия